Где могут применяться мобильные секционные ограждения? На каких объектах они более удобны, а когда без них не обойтись? Расскажем подробнее об особенностях эксплуатации легких и удобных оградительных секций, и не только в строительстве.
Удобный выбор для временного ограждения
Переносные или мобильные оградительные секции представляют собой раму, к которой приварены прутки или металлическая сетка. Также прутки могут крепиться к боковым столбикам. Для удобства установки приспособлений в их конструкции предусмотрены ножки, благодаря чему никаких земляных работ для монтажа ограждения не требуется. Просто поставьте одну или несколько секций на любое покрытие (грунт или твердый асфальт), и предупредите прохождение посторонних на указанную территорию.
Мобильное секционное ограждение никогда не используется в качестве защитного для ограждения участка стройплощадки. А вот для обозначения опасных объектов в пределах территории оно просто незаменимо. Так с его помощью можно обозначить площадку котлована, особенно если она не оснащена искусственным освещением в ночное время. Удобна установка конструкции из нескольких секций вдоль траншей, участка разрытия для ремонта или укладки коммуникаций.
Дополнительные возможности применения
Однако и вне строительных площадок найдется применение этим удобным приспособлениям. Возможность быстро привезти, мгновенно установить без необходимости вкапывать столбики и монтировать на них металлическую сетку становится значимым преимуществом при использовании ограждения на объектах не строительного назначения.

Например, прекрасным решением становятся такие секции на площадках проведения массовых мероприятий, для ограждения мест репетиций и выступлений от зрителей. С этой же целью заграждения можно использовать на спортивных объектах, в период проведения соревнований, тренировок. Удобно использование мобильных заграждений на стадионах, в спортивных залах школ.
Дополнительная сфера их применения – дорожное строительство, где легкие переносные секции позволяют быстро оградить участок, опасный для автомобилистов, и разделить дорожные потоки.